Улучшение продающих качеств сайта

Анализ и улучшение продающих качеств сайта в компании с 10-летним опытом работы в области интернет-маркетинга. Выгодные цены на повышение продаж с сайта.

Если ваш ресурс демонстрирует хорошие показатели по посещаемости, но уровень продаж оставляет желать лучшего, вам стоит провести анализ продающих качеств сайта.

Современная аудитория желает получать на сайте исчерпывающую информацию, а не звонить в компанию и уточнять детали, тем самым тратить свое драгоценное время. Получает заказ тот, кто представил информацию в максимально понятном и расширенном виде. Плюс по всему, алгоритмы современных поисковых машин таких как Яндекс и Google научились в автоматическом режиме оценивать продающие качества сайта (юзабилити) и ранжировать их в соответствии с полученной оценкой. Можно абсолютно точно заявить, что сайт у которого уровень пользовательского удобства выше, на котором пользователи без лишних кликов находят нужную информацию и их визиты чаще завершаются заказами будут показываться в поиске на лучших позициях, чем их конкуренты, которые не берут работу с юзабилити во внимание.

Почему нужно работать с продающими качествами проекта

К нам часто обращаются владельцы сайтов различных тематик с просьбой провести аналитику и выявить причины низкой конверсии ресурса. Зачастую, проблема оказывается именно в непродуманной воронке продаж и слабой информационной составляющей.

По итогам работы с нами, заказчик, даже при той же посещаемости получает рост продаж с сайта.

Юзабилити для различных типов сайта

В зависимости от типа вашего сайта, корпоративный или интернет магазин, прорабатываются различные аспекты. Приведем несколько примеров.

Корпоративным сайтам мы рекомендуем обратить внимание на:

  1. Структуру сайта. Нужно грамотно проработать дерево разделов, ориентируясь на поисковый спрос;
  2. Наличие и грамотное наполнение информационных страниц. Обратите внимание, в первую очередь, на страницы «О компании», «Оплата и доставка», «Цены», «Контакты»;
  3. Информационное наполнение страниц. Страница товара или услуги должна содержать максимальную информацию для выбора. К примеру, если страница по гаражным воротам должна содержать: типы ворот, производители, варианты конструкции, варианты наполнения, виды панелей, доступные цвета, цены, варианты автоматики и комплектующих, примеры выполненных работ и пр..
  4. Продумать лид-формы. Нужно продумать способы связи с вами, разместить их в правильных местах на сайте, составить оптимальный набор полей для заполнения.

Интернет-магазинам дополнительно ко всему тому, что мы рекомендуем корпоративным сайтам, следует проработать следующие ключевые моменты:

  1. Корзина заказов.

Продумать шаги заполнения, набор информации, которая потребуется от пользователя. Важно не перегружать ее и сделать процесс оформления покупки простым и интуитивно понятным для всех категорий пользователей;

  1. Основные типы продающих страниц.

Для интернет-магазинов таковыми являются страница категорий и страница товаров. Мы проводим аудит этих страниц более чем по 100 параметрам и составляем список моментов, которые требуется доработать и от которых следует отказаться, чтобы не отвлекать покупателя от транзакционных действий.

  1. Удобная система подбора товаров.

Для удобной навигации, поиска товаров на сайте и для задач SEO мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам внедрить в магазине фильтры подбора продукции по параметрам индивидуально для каждого раздела. Это повышает скорость выбора товаров и увеличивает пользовательскую лояльность.

Все это лишь небольшая часть мероприятий, из которых складывается работа по увеличению продающих качеств сайта.

Как строится работа

Перед стартом работ мы фиксируем показатели качества сайта, далее, с участием заказчика, мы поэтапно внедряем рекомендации и отслеживаем динамику. При необходимости, тот или иной вариант реализации тестируется на фокус-группах с помощью А-В тестирования Google Analytics. По результатам тестирования выбирается тот вариант реализации, который покажет лучшие показатели.

Гарантируем экспертный подход и увеличение конверсии

Основываясь на практическом опыте, мы гарантируем рост показателей конверсии после проработки ресурса по нашим рекомендациям.

При заказе SEO продвижения в нашей компании мы включаем работы по улучшению продающих качеств сайта в стоимость работ. Поэтому, сотрудничать с нами комплексно – это выгодно вдвойне, т.к. мы не только увеличим посещаемость вашего ресурса, но и улучшим показатели его конверсии.

Хотите, чтобы ваш проект приносил больше прибыли? Обратитесь к нам, и мы разработаем для вас стратегию успешности. Позвоните или напишите нам.

Отправить заявку

Отправьте заявку, мы свяжемся с вами для уточнения деталей, проанализируем проект и пришлем коммерческое предложение.

УСЛУГА
АКЦИЯ
* — поля обязательны для заполнения

Спасибо за внимание, проявленное к нашей компании!
В ближайшее время мы перезвоним вам для уточнения деталей.