Размещение на товарных площадках

Ежедневно миллионы людей ищут информацию о товарах в интернете. Покупатели анализируют характеристики, выбирают модель, сравнивают цены и условия доставки. Идеально для таких целей подходит товарная площадка Яндекс.Маркет. Ежемесячно около 20 000 000 человек выбирают товары на Яндекс.Маркете от более чем 10 000 магазинов. Это место где покупатель и магазин находят друг друга.

Аудитория сервиса Яндекс.Маркет

Месячная аудитория Яндекс.Маркет (количество человек, посетивших сервис хотя бы 1 раз в месяц)

Как часто пользуются Яндекс.Маркетом?

Если вы владелец интернет-магазина, то для вас Маркет послужит эффективной площадкой для продаж и обеспечит вам основной или дополнительный поток клиентов.

Все товары, представленные в Маркете распределены по категориям. Когда покупатель определится с выбором товара, сервис предложит ему список магазинов для совершения покупки, в том числе и ваш сайт.

Яндекс.Маркет

Преимущества рекламы в Яндекс.Маркете

  1. Гибкий бюджет;
  2. Оплата только за переходы на ваш сайт;
  3. Большой охват целевой аудитории;
  4. Формирование имиджа магазина благодаря отзывам покупателей.

Как добавить магазин в Яндекс.Маркет

Для того, чтобы магазин успешно мог взаимодействовать с прайс-агрегаторами, на сайте должен быть представлен прайс-лист в формате YML или XML, каждому товару на сайте должна соответствовать отдельная страница, на сайте должны быть уникальные контактные данные и достоверная информация о форме собственности, присутствовать информацию о возможностях оплаты и доставки товара и др.

Магазины, размещаемые на Маркете, регулярно проверяются на качество обслуживания, поэтому эта прайс-площадка пользуется заслуженным доверием покупателей, а от интернет-магазинов требует соответствия по качеству товаров и услуг.

Чтобы магазин имел преимущества среди конкурентов, покупателям нужно предложить удобный сервис, адекватную стоимость товара.

Товары в Google

В Google тоже есть похожий сервис, называется он Google Merchant. Рекламодатель загружает в него свои товарные предложения и показываются они непосредственно в поиске.

Товарные объявления отображаются, когда пользователи ищут предлагаемые вами товары в поиске Google и на сайтах его партнеров. Реклама такого формата включает фотографию, цену продукта и название вашего магазина. Нажав на объявление, посетитель перейдет прямо на страницу товара на вашем сайте, где его можно приобрести.

Google товары

Стоимость размещения

Стоимость размещения рекламы в Яндекс Маркет формируется аналогично с контекстной рекламой: оплата идет только за фактические переходы (клики) на ваш интернет-магазин. Общий бюджет рассчитывается исходя из ассортимента выгружаемого товара, и желаемого количества переходов для вашей воронки продаж.

Яндекс.Маркет и Google Merchant – оплата только за переход на ваш сайт!

Работы по профессиональной подготовке магазина, добавлению, ведению, аналитике и оптимизации рекламной кампании оплачиваются агентству отдельно в зависимости от объемов работ. В среднем стоимость ведения небольшого проекта составляет от 3 000 рублей в месяц.

Разработка
стратегии

Подготовка
магазина

Привлечение
посетителей

Увеличение
конверсии

Для достижения лучшего эффекта рекомендуем вам сочетать несколько каналов привлечения трафика на сайт магазина: SEO (поисковое продвижение), контекстная реклама, размещение товаров в прайс-агрегаторах и пр.

Как заказать размещение магазина в Яндекс.Маркете

Для того, чтобы узнать, подходит ли ваш сайт для размещения на прайс-площадках и заказать услугу по подготовке и ведению проекта в Маркете свяжитесь с нашими менеджерами.

Отправить заявку

Отправьте заявку, мы свяжемся с вами для уточнения деталей, проанализируем проект и пришлем коммерческое предложение.

УСЛУГА
АКЦИЯ
* — поля обязательны для заполнения

Спасибо за внимание, проявленное к нашей компании!
В ближайшее время мы перезвоним вам для уточнения деталей.